Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Интересы в настройке таргета больше не нужны?

МаркетингРеклама+1
Sergey Meshchalkin
  ·   · 205
Настройка Yandex.Директ, FB/instagram, закупка...  · 25 нояб 2021
Ну не всегда
Я бы советовал тестировать. В таргете без этого никуда.
Особенно, если компания свежая и еще нет наработанных аудиторий и обученного пикселя.
Запускать одни и те же креативы на широкую и на "по интересам"
Через 2-3 дня смотреть на результаты.
С большей долей вероятности, если будет правильный оффер и правильный посыл на креативе - выиграет широкая.
Но даже, если "по интересам" будет первое время работать хорошо. Все равно потом вы поставите ту "галочку" и пойдет широкая)
Если работает с маленькой ГЕО или небольшим городом. Там только широкая и правильное предложение ✌️
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 21 нояб 2021
Нужны конечно. Но иногда работает хорошо широкая, т. е. указываем только пол и возраст, ну ещё и гео , если необходимо. Например, в сфере психологии. Недавно настраивала и результат на широкую был лучше, чем испрльзуя... Читать далее
Маркетинг, продажи  · 26 нояб 2021
Зависит от того какая у вас ЦА. КИ лучше ставить в связке с (пол, возраст, ГЕО, ключевики). Например льём на автовладельцев: выбираем ключевики + КИ