Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Интересы в настройке таргета больше не нужны?

МаркетингРеклама+1
Sergey Meshchalkin
  ·   · 205
Маркетолог. Ивент организатор. PR   · 21 нояб 2021
Нужны конечно.
Но иногда работает хорошо широкая, т. е. указываем только пол и возраст, ну ещё и гео , если необходимо.
Например, в сфере психологии. Недавно настраивала и результат на широкую был лучше, чем испрльзуя интересы. Но тут главное хороший макет и чёткое сегментирование. Если психолог помогает женщинам выйти из послеродовой депрессии например - то пишем об этом на макете и настраиваем естественно на женщин, (возраст хорошо работал 25-35).
А например в сфере б2б, был клиент с медицинскими препаратами для стоматологов. Вот в этом случае лучше работает "по интересам". Чтоб сразу показывать именно стоматологам.
Но протестировать широкую лишним не будет) Главное, чтоб бюджет позволял.
Настройка Yandex.Директ, FB/instagram, закупка...  · 25 нояб 2021
Ну не всегда Я бы советовал тестировать. В таргете без этого никуда. Особенно, если компания свежая и еще нет наработанных аудиторий и обученного пикселя. Запускать одни и те же креативы на широкую и на "по интересам" Через 2-3... Читать далее
Маркетинг, продажи  · 26 нояб 2021
Зависит от того какая у вас ЦА. КИ лучше ставить в связке с (пол, возраст, ГЕО, ключевики). Например льём на автовладельцев: выбираем ключевики + КИ