Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в процессе продаж преодолеть возражение «дорого» и насколько правдиво это утверждение отображает позицию покупателя?

Насколько правдиво это утверждение отображает позицию покупателя?
ПсихологияФинансы+1
Книга продаж
  ·   · 1,1 K
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительств...  · 4 нояб 2021
Это чистая психология клиента.
Нужно понять - а действительно ли это возражение имеет под собой основу? Может у него ест деньги, но у него есть сомнения. Для этого есть квалифицирующие вопросы.
Если клиенты (К) часто говорят "дорого" - проблема в том, что вы не правильно определили свою ЦА и бизнес - модель. Скорее всего вы продавали тому, кто покупал, а не тот кому вы должны продавать.
Для начала нужно понять свои финансовые цели, дальше определить свою ЦА, сделать сегментацию ЦА, определить ценообразование для ЦА, создать УТП под каждый сегмент, настроить трафик под каждый сегмент, перестать консультировать К и начать им ПРОДАВАТЬ.
Если все сделать примерно в такой последовательности - трафик будет приводить нужных К и возражение "дорого" ваши менеджеры будут слышать меньше и их проще "закрыть" по "вилке" цен, или через MVP.
Ps Многое зависит от того, какой вид бизнеса и какая бизнес - модель.
Генеральный директор PR Partner  · 12 нояб 2021  · prpartner.ru
Для работы с этим возражением нужно разбираться в рынке: проанализировать конкурентов, знать преимущества своего продукта и понимать, из чего именно складывается его стоимость. Кроме того, нужно понять причину отказа клиента... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 8 нояб 2021
Ну во-первых может быть реально дорого. У клиента есть 50 тр, а ваш продукт в минимальной комплектации стоит 60 тр. Просто отправьте его к конкурентам с более низкой ценой. Он вам будет благодарен и даст хороший отзыв. Во-вторых... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Браво, Маэстро! Превосходный ответ. Благодарю!
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса...  · 29 окт 2021
Нужно хорошо знать продукт. Нужно знать аналоги продукта, произвести анализ. В первую очередь нужно понимать лично стоимость продукта и верить в это. Если видите что клиент финансово не готов к приобретению, посоветуйте... Читать далее
1 эксперт согласен
Контент-стратегия для предпринимателей  · 4 нояб 2021  · Borianna.ru
Раскройте ценность. Расскажите подробнее о том, что получит клиент. Если ваш продукт сравнивают с другими, то проанализируйте конкурентов. Выявите их преимущества и слабые места. В конце концов узнайте у аудитории, нужно ли им... Читать далее
Более личный контент в моем ИнстаграмПерейти на instagram.com/ann.helper
Компания Консалтинг Строй готова оказать квалифици...  · 29 окт 2021  · kstroy.net
1. Объяснить что если искать дешевле можно найти некачественный товар и будет себе дороже потом его менять или ремонтировать 2. Использовать при общении клиента метод сравнения, убеждая что предлагаемый вами товар или услуга... Читать далее
2 эксперта согласны
Askerych
подтверждает
30 окт 2021
Я бы ещё добавил вариант: объяснить что именно уходит в цену и что получает клиент.
Помогаем увеличивать продажи, создавая корпоративн...  · 8 нояб 2021
Целью переговоров о цене является определение сторонами цены, которая устраивает продавца и покупателя. Как правило, он покупатель платит за то, что, по его мнению, имеет ценность. При этом ценность продукта неразрывно связана... Читать далее
Называть цену можно, но применять правило сэндвича - говорить преимущества, например, это более надёжный прибор... Читать дальше
Аналитик и фотограф   · 29 окт 2021
Надо исходить из продукта - дорого, скорее вопрос к вашему продукту, соотвествует ли он ценнику. Либо у клиента просто не хватает денег, тогда надо дать ему урезанный функционал дешевле.. Ктото покупает помидоры по 2 евро, а... Читать далее
1 эксперт согласен