Это чистая психология клиента.
Нужно понять - а действительно ли это возражение имеет под собой основу? Может у него ест деньги, но у него есть сомнения. Для этого есть квалифицирующие вопросы.
Если клиенты (К) часто говорят "дорого" - проблема в том, что вы не правильно определили свою ЦА и бизнес - модель. Скорее всего вы продавали тому, кто покупал, а не тот кому вы должны продавать.
Для начала нужно понять свои финансовые цели, дальше определить свою ЦА, сделать сегментацию ЦА, определить ценообразование для ЦА, создать УТП под каждый сегмент, настроить трафик под каждый сегмент, перестать консультировать К и начать им ПРОДАВАТЬ.
Если все сделать примерно в такой последовательности - трафик будет приводить нужных К и возражение "дорого" ваши менеджеры будут слышать меньше и их проще "закрыть" по "вилке" цен, или через MVP.
Ps Многое зависит от того, какой вид бизнеса и какая бизнес - модель.