Для работы с этим возражением нужно разбираться в рынке: проанализировать конкурентов, знать преимущества своего продукта и понимать, из чего именно складывается его стоимость. Кроме того, нужно понять причину отказа клиента от покупки: он действительно не знает ценность продукта или же у него недостаточно денег на конкретную модель?
В первом случае есть несколько стратегий преодоления возражения «дорого»:
• Объяснить, из чего именно складывается цена, какой функционал у данной модели, что получит потребитель и насколько выгодным будут его вложения. В идеале, объяснить все на конкретных цифрах.
• Сравнить товар с товарами конкурентов или с другими моделями того же бренда и объяснить, какие у него преимущества.
Если же у клиента нет бюджета, можно предложить модель по сниженной цене либо беспроцентную рассрочку.