Ну во-первых может быть реально дорого.
У клиента есть 50 тр, а ваш продукт в минимальной комплектации стоит 60 тр.
Просто отправьте его к конкурентам с более низкой ценой. Он вам будет благодарен и даст хороший отзыв.
Во-вторых убедитесь что ваш продукт стоит своих денег. Если вы упираете на качество, а соседний сервис завален вашим товаром на ремонт, то вы будете выглядеть лжецом и ничего не продадите.
В третьих, предложите самый дешёвый аналог из следующей, более дорогой ценовой категории. Может оказаться, что то что дорого для дешёвой вещи совсем не дорого для дорогой. Клиент вам заплатит больше чем собирался, но будет абсолютно счастлив.
Можно ещё подумать, это первое что в голову пришло.