Продвигая на рынок натуральное молоко, будем ли мы смотреть на эрзац-заменители с пальмовым маслом?)
Да, конечно. Нужно посмотреть на взаимозаменяемость товара при разработке маркетинговой стратегии. Но не быть здесь занудой, когда рекламируя Мерседес, мы можем сравнить его с условной Таврией. И тот и тот — автомобиль, если посмотреть в лоб. С другой стороны, рекламируя автомобиль как продукт в целом, мы не можем не смотреть, как увеличение лошадиных сил приведет к увеличению стоимости страховки и налога. Тогда, рост цены на условную Таврию, не вызовет увеличение потребления другого товара - Мерседеса. А вот как раз снижение цены на Ауди сделает для потребителей его более желанным.
Так, что обобщая, Геворг, да — сравниваю.