Считаю, что стоит изучить хорошо ценообразования всех своих конкурентов, сравнить чем ваш продукт отличен от конкурентов. Считаю это очень важным моментом. Подготовительная работа крайне нужна для результата.
Если у Вас уникальный продукт (товар или услуга) и на рынке нет продуктов-заместителей, то Вы цену устанавливаете в зависимости от своих затрат, желаемой прибыли и покупательской способности потребителей. Например, когда был... Читать далее
Продвигая на рынок натуральное молоко, будем ли мы смотреть на эрзац-заменители с пальмовым маслом?)
Да, конечно. Нужно посмотреть на взаимозаменяемость товара при разработке маркетинговой стратегии. Но не быть здесь занудой... Читать далее
В реализации своей стратегии изучаю максимально глубоко, потому что иду с минимального ценника на старте и просто знаю. Естественно, постоянно мониторю изменения в ценовой политике ниши, чтобы в своем продукте давать клиенту... Читать далее