Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Яндекс.Кью на сегодняшний день не приносит лидов?

Я так понимаю, Яндекс.Кью сейчас не приносит ни лидов, ни трафика куда-либо. Разве, что в виде исключения из правил. Если я ошибаюсь - поправьте меня!
Ведь Кью, по сути, - это экспертный контент-маркетинг, который используют тысячи или десятки тысяч компаний в России. А по всему миру, наверное, экспертный контент-маркетинг используют миллионы компаний.
Почему на сегодняшний день экспертный контент-маркетинг на Кью не приносит лидов?
Бизнес и менеджмент+4
Алексей Меновщиков
  ·   · 21,4 K
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипи...  · 8 нояб 2021
Как следует из названия сервис заточен на ответы на вопросы. Вопрос — это некий запрос. Причем запросы типа: как, что, почему, зачем ипр. Мы не встретим тут коммерческих запросов типа "услуги по разработке сайтов", скорее будут вопросы "как продвинуть сайт".
Из всего выше сказанного следует, что площадка генерит большой объем информационного трафика. Ответы на эти запросы генерит инфраструктура яндекса в виде валидированных экспертов.
Очевидно появляется два интересанта. Яндекс, который стремится дать пользователю качественный ответ. Эксперт, который хочет почесать ЧСВ (я сейчас чешу) и, возможно, получить лид на свою тему, в которой он эксперт.
Яндекс своб задачу закрывает на 100%. А вот с экспертами надо разбираться.
  1. С задачей почесать ЧСВ эксперту сервис справляется на все 100%. Всякие там лайки и ачивки, опять таки статус эксперта и прочее.
  2. А вот с задачей генерации лидов большой вопрос. Из поисковой оптимизации мы знаем, что информационный трафик никогда звезд с неба не хватал в плане генерации лидов. Информационные порталы выживают только за счет рекламы. То есть уже не надо рассчитывать на поток лидов. А тут, в Кью, у эксперта по сути нет инструментов монетизации, встроенных в сервис. Да и редко кому нужен эксперт, если частный случай вопроса уже разобран (ноутбук выбран, стиралка заработала, машина завелась).
Лиды сервис будет генерить в тот момент, когда будет внедрена монетизация и кью скрестится скажем с Яндекс услугами или прикрутят какие-нить формы для заказа услуги консультации и прочь. Сейчас просто расслабьтесь, получайте удовольствие и делитесь знаниями.
Вот такое вот моё скромное мнение.
1 эксперт согласен
Петр, спасибо за качественный ответ! На данный момент Ваш ответ лучший по моему скромному мнению. PS: про... Читать дальше
Проконсультирую в области контент - маркетинга...  · 3 апр 2022
Это не совсем верно. Яндекс Кью через экспертность со временем может приносить лиды и даже продажи. Тут еще нужно понимать, что вы принимаете за лид. Минус площадки Яндекс Кью в том, что она дает отложенный эффект, нужно... Читать далее
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
1 эксперт согласен
Анжелика Соколова, мне бы хотелось получить ответ в цифрах. > Минус площадки Яндекс Кью в том, что она дает... Читать дальше
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель...  · 28 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Чтобы говорить приносит Кью лиды или нет неплохо было бы провести исследование среди пользователей. Насколько я знаю, ничего этого нет. Но Кью, как минимум, даёт все возможности для продвижения экспертности - появились... Читать далее
Максим, вот Вы маркетолог. У Вас карма 1,5К+, 270 ответов. К Вам обращались потенциальные клиенты с Кью? Только... Читать дальше
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 28 окт 2021  · s24m.ru
У вас рейтинг 8 из возможных 10 000, не заполнен профиль и вы клиента называете - Лидом! Очень странно, что к вам не обращаются люди.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
6 экспертов согласны
Олег Коэн
подтверждает
28 окт 2021
согласен, все так
Большой фанат Дж.Р.Р. Толкин  · 29 окт 2021
Приносит, только не во всех тематиках и нишах. Также все зависит от ваших навыков и экспертности. Старайтесь подходить к Кью как к любому другому источнику трафика
1 эксперт согласен
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 5 нояб 2021
Встречный вопрос – а почему этот сервис Яндекса должен кому-то приносить лиды? Кто-то это обещал? Если кому-то этот сервис и должен приносить лиды, так только его создателям. Другой вопрос зачем Яндексу этот сервис. Здесь... Читать далее
Владимир, никто не говорит, что сервис Яндекса кому-то должен приносить лиды. Понятно, что этот сервис служит тем... Читать дальше
Первый
Работа с детьми дошкольного возраста и начальной...  · 29 окт 2021
Не могу утверждать, только предположение (это очевидное, но для справки написать было необходимо. «Во главу угла» поставлю менталитет всего сообщества рунета в целом, безусловно, это относится к Яндекс.Кью Поясню… Термином «все... Читать далее
Татьяныч ещё не придумал как зарабатывать на этом. А как придумает, так и начнёт оптом и в розницу торговать лидами, трафиком и вот этим вот всем. Яндекс уже превратился в лабаз для торговли ассортиментом Али с накрутками. Что... Читать далее
1 эксперт не согласен
Много эмоций, но нет ни уважения к работе других, ни ответа на сам вопрос.
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 28 окт 2021  · bellena.art
Может быть, неправильная стратегия. Ко мне приходят люди из Кью, я это замечаю. Чтобы люди шли - надо правильно заполнить профиль, указать ссылки, контакты, рассказать о себе, о проф.навыках и опыте. И опять же продумать... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
2 эксперта согласны
Хороший ответ с хорошими советами и уважением к другим