Не могу утверждать, только предположение (это очевидное, но для справки написать было необходимо.
«Во главу угла» поставлю менталитет всего сообщества рунета в целом, безусловно, это относится к Яндекс.Кью
Поясню…
Термином «все сообщество рунета», я хочу подчеркнуть, что процесс конвертации пользователя интернет ресурса в потенциального клиента, в равной степени зависит как от особенностей самого пользователя, так и от особенностей конкретного интернет ресурса. Если мы рассматриваем ресурс Яндекс.Кью как звено в процессе ледогенерации, согласитесь, что оценивать данный ресурс необходимо с этой же точки зрения. И вот здесь начинают открываться первые проблемы.
Я, не вижу (совсем не вижу) функционала у Яндекс.Кью для работы отдела продаж. Да, есть Яндекс.метрика, которая позволяет оценить количество мониторов, пиксели которых зажгли буквы вашего сообщения. И есть кнопка: «подпись». На этом, весь инструментарий заканчивается? Возможно, я, недостаточно изучила ресурс и поэтому делаю ложные выводы, но по-моему, Яндекс.Кью и в планах не был ориентирован на привлечение потенциальных клиентов отделами продаж разных компаний. Яндекс.Кью встроен и подстроен в среду пользователей рунета.
«Вторая сторона монеты» это культура пользователей, назовем это нашими особенности. И здесь, с точки зрения лидогенерации существует другая проблема. Поиск ответов на вопросы осуществляется пользователями, которых если и можно отнести к категории потенциальных клиентов, период созревания до лида будет крайне длительным. Настолько, что его можно охарактеризовать не холодным, скорее «ледяным».
Для себя сделала вывод, что Яндекс.Кью можно рассматривать в качестве составляющей крауд-маркетинга, где основой выступает отдельный сайт для продаж.