Финансовый советник: помогаю людям создать... · 26 окт 2021
В воскресенье на конференции слушал выступление Михаила Христосенко. Он рекомендует максимально часть вовлекать аудиторию вопросами. Примерно, 1 вопрос в минуту. Не уверен, что на каждом вебинаре это можно сделать. Но общий посыл ясен - задавать вопросы максимально часто.
Есть несколько проверенных способов, которые используют спикеры:
- Переходить к основной части через 1-2 минуты после подключения.
- В начале выступления рассказать о себе и попросить зрителей сделать тоже самое в чате.
Это... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному... · 26 окт 2021
Наверное, первое и самое главное - рассказывать важное, интересное и понятное самой аудитории ;-) Можно ли удержать внимание аудитории, если (как на примере ниже) вы подаете данные некрасиво, непонятно и перегружено? Скорее... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 26 окт 2021
Если вы не умеете вовлекать людей на вебинарах, может быть вам рано проводить вебинары на тему маркетинга?
Чтобы вас слушали, необходимо:
1. Много "мяса". Ваш контент не должен быть списан, он не должен быть банальным;
2. Структ... Читать далее
Все просто контент темы вебинарах без воды, вовлечение аудитории благодаря открытым вопросам и самое главное вести не монолог а диалог. Тогда вебинаров в 80% случаев будет успешен и те кто был на нем обратятся к вам