Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой из этих креативов-картинок для таргета в ВК уверенно победил в сплит-тестах? И почему так считаете, уважаемые маркетологи?

А
Б
По запросу могу также прислать полностью рекламный текст объявления. Он был без изменений в обоих креативах.
МаркетингСоциальные сети+1
Максим Серебряков
  ·   · 528
Историческая реконструкция, средневековье...  · 30 окт 2021
А можно , если позволите , встречный вопрос. Вот на днях был обвал на платформе Фейсбука , и дальше по принципу доминошек просели и другие сети . Я в волю работы и увлечений очень много времени провожу в инет пространстве . Был если честно удивлен и неприятно , реакцией медийных сфер из числа журналистов , освещающих произошедшее . От истерично- панического , ( Государство еще не так завернет гайки это только первые ласточки !!! И что нам бедным делать ?), До Экспертных подробностей технической стороны, А вот у них все рухнуло, а мы однозначно лучше у нас все в норме. И никто не предложил нам 2 миллиардам.неожиданно высвободить вечер
Да просели работающие с использованием , учащимся тем кто остро нуждался в использовании( их % в пределах стат. погрешности. Обратится к нам и предложить .просто пойти на природу ,заняться спортом ну или чемто , естественным , и не нагнетать истерию. А все дело в том , что эти пространства борятся за нас наше внимание а значит рекламу и рейтинги , и мы сами по себе этот глобальный рынок ни как не мотивируем к сопереживаниям и волнениям о нас как людях. Мы рейтинг мы частицы служебных протоколов ,мы как топливо, расходные материалы оно необходимо но стоит ли им
сопереживать. А цифры эти в частности это как вирусная реклама , не важно ее , социальная или просто обще человеческая нагрузка Да таковы реалии рынка , циничного экономически выверенного но по сути потребительски безразличного
Хммм. Это очень интересно и такова жизнь. Что с этим делать? Использовать например для собственной выгоды, найти... Читать дальше
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 30 окт 2021  · mayron.ru
Креатив Б. Почему? Потому что взрослые любят цифры. > Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Согласен, что люди любят цифры и конкретику. Часто в рекламе побеждают такие креативы, но также часто и не... Читать дальше
Враг не пройдет!   · 1 нояб 2021
Первая картинка цепляет автоматическое внимание на пару секунд. Во второй надо разбираться и для это потребуется время. По частоте охвата первая может вызвать более широкий интерес. Но вторая даст лучшее вовлечение и задержит... Читать далее
Все как раз наоборот. Вторая цепляла больше людей и заставляла остановаиться в ленте. НО почему?? Вот в чем вопрос...