Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой из этих креативов-картинок для таргета в ВК уверенно победил в сплит-тестах? И почему так считаете, уважаемые маркетологи?

А
Б
По запросу могу также прислать полностью рекламный текст объявления. Он был без изменений в обоих креативах.
МаркетингСоциальные сети+1
Максим Серебряков
  ·   · 654
Враг не пройдет!   · 1 нояб 2021
Первая картинка цепляет автоматическое внимание на пару секунд. Во второй надо разбираться и для это потребуется время. По частоте охвата первая может вызвать более широкий интерес. Но вторая даст лучшее вовлечение и задержит на странице подольше.
Все как раз наоборот. Вторая цепляла больше людей и заставляла остановаиться в ленте. НО почему?? Вот в чем вопрос...
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 30 окт 2021  · mayron.ru
Креатив Б. Почему? Потому что взрослые любят цифры. > Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Согласен, что люди любят цифры и конкретику. Часто в рекламе побеждают такие креативы, но также часто и не... Читать дальше