В первую очередь (как ни странно) критерием выступает даже не столько цена, сколько специализация самой типографии (по основным проектам):
- некоторые типографии специализируются в флексографии и печатать этикетки или подарочные пакеты я буду скорее у них,
- некоторые наоборот занимаются тампопечатью и POSM-материалы легче заказать у них, так как они имеют не только базу наработок по печати, но и выходы на заводы-изготовители носителей (кружки, брелки, ручки и т.д.).
Дальше, конечно, идет оценка цены предложения и доп.условий договора: заложен ли в контракт брак, как происходит возврат некондиционной печати, есть ли отсрочка платежа и сколько стоит хранение напечатанных материалов, если предполагается самовывоз не сразу.
Ну и последнее, но о чем часто забывают - дополнительные услуги. К примеру, однажды мне потребовалось напечатать мелкосерийную партию упаковки для прототипа продукта для тестирования в одной маленькой сети. Заказ был небольшой (100 тыс.штук примерно), а значит крупные холдинги с кем мы работаем обычно были мало заинтересованы в таком проекте. При поиске исполнителя печати было найдено примерно 2 идеальных варианта, похожих по специализации, ценам и условиям, однако только в одном из них мне сразу сказали: "А если не секрет, сколько вам пленка стоит эта для печати? У нас просто есть постоянный поставщик и мы вполне могли бы попробовать получить цену получше при той же толщине и качестве, если вам интересно".
Естественно, выбор пал именно в пользу той типографии, которая смогла не только обеспечить лучшие условия в своей специализации, но и предложила комплексное решение потребности.