Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально ли сделать крутое корпоративное медиа своими силами?

Или рынок такой насыщенный и конкурентный, что лучше обратиться к проектам, которые на этом специализируются?
ТехнологииБизнес и менеджмент+2
Маша Пригодина
  ·   · 656
Контент-стратег. Помогаю компаниям объяснять...  · 21 окт 2021  ·
wiringtools
Мало того, что реально, так ещё и желательно.
Вы набьёте шишки, но накопите опыт и разовьете компетенции внутри компании. И даже если примите решение передать на аутсорс, сможете намного лучше организовывать и контролировать весь процесс.
Больше о продуктовом контенте, бренд-медиа и коммуникациях:Перейти на t.me/writingtools
мое сомнение - наличие крутых специалистов внутри, которые могут это делать (а чаще нет таких просто)
B2B-Маркетинг, Web-разработка, UX-дизайн, автомати...  · 20 окт 2021
Реально, многое зависит от бюджетов, с большим бюджетом можно привлечь в команду опытных специалистов. Они будут производить качественный контент и активно продвигать его. Это в идеале))). В целом же, даже имея небольшой... Читать далее
Спасибо за интересный ответ!
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 20 окт 2021  · marketing.audio
Привет! Конечно то реально. Необходимо лишь на старте верно оценить трудозатраты на развитие своего медиа с нуля. Скорее всего, на то, чтобы собрать от 100 до 1000 регулярных читателей у вас уйдёт около года активного... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Аналитик и фотограф   · 20 окт 2021
если знаете как и что делать и есть ресурсы - реально, но любой большой проект это прежде всего совместная работа команды. В одиночку большие проекты сделать невозможно - количество задача в разы превышает возможности контроля... Читать далее