Привет! Конечно то реально. Необходимо лишь на старте верно оценить трудозатраты на развитие своего медиа с нуля. Скорее всего, на то, чтобы собрать от 100 до 1000 регулярных читателей у вас уйдёт около года активного производства контента. Хотя, если ваша ниши довольно востребована, а конкуренция не высока - можно и быстре.
Для ускорения продвижения рекомендую использовать:
- Кросс-платформенность: размещение материала сразу в нескольких соцсетях и площадках.
- Создание индексируемого контента. Отсылка к предыдущему пункту, но с уточнением, что не каждая соцсеть будет индексироваться в поиске. Например, посты в ВК видны в Яндекс и Google, а вот посты в FB - нет.
- Используйте современные методы потребления контента вашей целевой аудиторией. Если ваша ЦА смотрит больше всего в день ТикТок - попробуйте создавать видео-контент там. Если читает - выбирайте блоги.
- Используйте кросс-маркетинг - обмен аудиторией с инфлюенсерами, лидерами мнений и другими платформами. Взаимные упоминания помогут вам получить часть аудитории других сообществ и людей.
- Используйте актуальную повестку дня. Можете ли вы сейчас, рассказать в своём медиа что-то, учитывая интерес людей к сериалу "Игра в кальмара"? Возможно, вы сумеете выпустить пост с цифрой 456, 001, 67? Или сделаете свой логотип на карамельных сотах?))
Мой пример создания своего медиа -
подкаст "Маркетинг и реальность" (
группа на Яндекс Кью). Для вывода подкаста в ТОП-5 чарта Apple-подкастов в категории "Маркетинг" 9 стран (без бюджета), я использовал все описанные выше методы. Сейчас мой подкаст, как медиа - это целая инфраструктура соцсетей, блогов и т.д. Весь путь масштабирования подкаста занял у меня 11 месяцев (до первых денег).