Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реально ли сделать крутое корпоративное медиа своими силами?

Или рынок такой насыщенный и конкурентный, что лучше обратиться к проектам, которые на этом специализируются?
ТехнологииБизнес и менеджмент+2
Маша Пригодина
  ·   · 655
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 20 окт 2021  · marketing.audio
Привет! Конечно то реально. Необходимо лишь на старте верно оценить трудозатраты на развитие своего медиа с нуля. Скорее всего, на то, чтобы собрать от 100 до 1000 регулярных читателей у вас уйдёт около года активного производства контента. Хотя, если ваша ниши довольно востребована, а конкуренция не высока - можно и быстре.
Для ускорения продвижения рекомендую использовать:
  1. Кросс-платформенность: размещение материала сразу в нескольких соцсетях и площадках.
  2. Создание индексируемого контента. Отсылка к предыдущему пункту, но с уточнением, что не каждая соцсеть будет индексироваться в поиске. Например, посты в ВК видны в Яндекс и Google, а вот посты в FB - нет.
  3. Используйте современные методы потребления контента вашей целевой аудиторией. Если ваша ЦА смотрит больше всего в день ТикТок - попробуйте создавать видео-контент там. Если читает - выбирайте блоги.
  4. Используйте кросс-маркетинг - обмен аудиторией с инфлюенсерами, лидерами мнений и другими платформами. Взаимные упоминания помогут вам получить часть аудитории других сообществ и людей.
  5. Используйте актуальную повестку дня. Можете ли вы сейчас, рассказать в своём медиа что-то, учитывая интерес людей к сериалу "Игра в кальмара"? Возможно, вы сумеете выпустить пост с цифрой 456, 001, 67? Или сделаете свой логотип на карамельных сотах?))
Мой пример создания своего медиа - подкаст "Маркетинг и реальность" (группа на Яндекс Кью). Для вывода подкаста в ТОП-5 чарта Apple-подкастов в категории "Маркетинг" 9 стран (без бюджета), я использовал все описанные выше методы. Сейчас мой подкаст, как медиа - это целая инфраструктура соцсетей, блогов и т.д. Весь путь масштабирования подкаста занял у меня 11 месяцев (до первых денег).
Больше про инфраструктуру подкаста (медиа) можно узнать в моём медиаките.
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
B2B-Маркетинг, Web-разработка, UX-дизайн, автомати...  · 20 окт 2021
Реально, многое зависит от бюджетов, с большим бюджетом можно привлечь в команду опытных специалистов. Они будут производить качественный контент и активно продвигать его. Это в идеале))). В целом же, даже имея небольшой... Читать далее
Спасибо за интересный ответ!
Контент-стратег. Помогаю компаниям объяснять...  · 21 окт 2021  ·
wiringtools
Мало того, что реально, так ещё и желательно.
Вы набьёте шишки, но накопите опыт и разовьете компетенции внутри компании. И даже если примите решение передать на аутсорс, сможете намного лучше организовывать и контролировать весь процесс.
Больше о продуктовом контенте, бренд-медиа и коммуникациях:Перейти на t.me/writingtools
мое сомнение - наличие крутых специалистов внутри, которые могут это делать (а чаще нет таких просто)
Аналитик и фотограф   · 20 окт 2021
если знаете как и что делать и есть ресурсы - реально, но любой большой проект это прежде всего совместная работа команды. В одиночку большие проекты сделать невозможно - количество задача в разы превышает возможности контроля... Читать далее