В первую очень пообщаться с человеком (встреча, звонок, zoom..) и послушать какую стратегию продвижения он видит для Вашего бизнеса.
Если его виденье и речь Вам понравились, то можете спросить про кейсы, опыт работы. Но учитывайте такой парадокс, что в этой сфере наличие большого опыта или кейсов в Вашей нише не всегда гарантирует качественную работу. Зачастую новички гораздо более заинтересованы в качестве работы, чем опытные, так как новичкам нужны кейсы, хорошие отзывы, они с горящими глазами и запалом, а опытные (не все, но часто таких встречаю) работают не на 100%, иногда ленятся и что-то упускают.
Найти хорошего специалиста - задача не из простых, так как нет 100% правильного мерила качества. Да и специалистов на рынке очень много. Но это задача более чем возможная. Я в таких случаях полагаюсь именно на общение, а не опыт, кейсы и т.д. Если специалист заинтересован, видит пути развития именно Вашего бизнеса и хочет работать с Вами, то я бы, как минимум, присмотрелась.