Зависит от того, какие инструменты вы используете, а также от ваших целей, ниши. Есть категории товаров, по которым люди принимают решение не сразу, и их нужно прогревать, а есть наоборот те товары, которые покупают на эмоциях... Читать далее
Если речь идет о таргетированной рекламе, то, как правило, когда Вы начинаете работать с новым таргетологом, нужен тестовый период 7-10 дней.
Тестовый период нужен для тестирования рекламных гипотез таргетолога и выявления... Читать далее
Канал про маркетинг, PR и SMM - https://t.me/golov... · 8 мар 2022
Зависит от множества факторов. От бюджета в первую очередь, от того, что мы продвигаем, от того какой контент заливается в соцсети, от того как отрабатывается обратная и связь и от того есть ли вообще стратегия продвижения. В... Читать далее
Результат зависит от качества настройки самой рекламной кампании (Я подразумеваю таргетированную рекламу) и качества площадки (аккаунт, профиль, группа, страница и т.д.) плюс необходимое время на тестирование гипотез.
Собираютс... Читать далее
Комплексный интернет-маркетинг. Решаем задачи по привлечению лидов и интернетаПерейти на apanshin.ru
При запуске новой рекламной кампании в социальной сети необходима 1 неделя тестов для того, чтобы определить целесообразность продвижения.
То есть обычно по итогам теста у вас уже есть примерная цена за лид, 1-2 работающие... Читать далее
SMM разделяется на 2 блока:
1. Таргетированная реклама
2. Бренд-коммьюнити
От таргетированной рекламы отдача быстрая, после запуска рекламной кампании траффик появится в тотже день(если все корректно настроено ) хотя многое... Читать далее
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
Зависит от ниши и от стратегии продвижения.
Иногда прямо на тестовой рекламы удается принести первые результаты, но такое бывает далеко не всегда . Чаще всего нужно попробовать много связок и аудитории, чтобы найти самую... Читать далее