При запуске новой рекламной кампании в социальной сети необходима 1 неделя тестов для того, чтобы определить целесообразность продвижения.
То есть обычно по итогам теста у вас уже есть примерная цена за лид, 1-2 работающие связки (картинка - текст - CTA), выстроенная воронка движения пользователей и пара заявок с которыми можно работать.
По этим итогам делаются выводы на основе таких вопросов:
- Устраивает ли меня стоимость заявки? (главный вопрос)
- Если не устраивает, то могу ли я её ещё снизить? (можно ли подобрать лучший креатив)
- Есть ли развитие этапов воронки или мы уже выжимаем максимальную конверсию? (возможные точки роста)
- Если автоматизировать сбор заявок, то будет ли мне выгодно через 6 месяцев вкладывать в эту сеть? (перспектива)
Успехов!