Мы считаем, что в 2022 нужно внимательнее отнестись к нецифровым каналам коммуникации. Вот 3 аргумента "за":
Цифровые каналы перегружены рекламой, а стоимость привлекаемых с помощью них клиентов постоянно растёт. Физические носители используются реже, но оказывают более высокое воздействие на подсознательном уровне;
Комбинация физических и цифровых носителей оказывает гораздо больший эффект, чем простая сумма таких воздействий;
Возможность контактов вне дома или вне гаджета – даёт расширить воронку на входе.
В 2022 году и в каждом последующем я рекомендую маркетологам обращать пристальное внимание на своё здоровье: проходить осмотры слабых узлов организма, больше двигаться и лучше питаться. Никто из нас, к сожалению, не молодеет. :)
Без умных щей рассказываю о современном искусстве во всём его многообразии:Перейти на dzen.ru/maaf
В 2022ом году маркетологу необходимо обратить пристальное внимание (помимо, конечно, вопросов о здоровье и лайф-ворк бэлэнсе) на то, что нужно будет потребителям в 2022ом году.
Чего хотят люди?
Какие их потребности еще не... Читать далее
grechishkin-aleksey.ru
Интернет Маркетолог:... · 11 окт 2021
На переход в цифровую область работы, выбрать нишу занятости. освоить цифровые сервисы и тренды. Возможно квалифицироваться на ступень выше ( можно закончить курсы и т д)брендироваться.