Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
На ваш взгляд, продаёт ли эта реклама?
Моё мнение - нет.
Кто не сталкивался с продукцией данной компании понятия не имеет о чём идёт речь.
А кто знает про них, вероятно никаких эмоций или желаний не испытают при виде данной наружной рекламы.
Учитывая стоимость размещения, в данном случае реклама слила деньги по ветру как эти жёлтые листья. Кстати, совершенно не понятно к чему они. Типо напоминание, что осень.
Лучше бы разместили фото этой самой ароматной выпечки. Или человека сочно кусающего кусок сочного мясного пирога.
Но это же не продающая, а скорее имиджевая. Они заявляют о себе-наверное-рядом находятся. На мой взгляд палитра, слоган, шрифт -всё очень безвкусно и аляповато. Кроме того, "скачущие" буквы-мешают прочтению. Зря потратились...
Поэтому считаю, что - нет , не продает. А не продает потому что не вызывает нужного желания - аппетит. Если только напоминает о том, что нужно помочь сделать ребенку осеннюю поделку.
Текст норм, бренд виден, что продает понятно. Но картинка -- вот вообще ни о чем. Как связаны золотая осень и кленовые листья со вкусной выпечкой? Думаю, что в челом реклама работает, но при замене картинки ее эффективность... Читать далее
Согласна - деньги на ветер. Реклама не продает ни продукцию, ни бренд.
Первым бросается в глаза "территория" и листья, очень дешевые, на мой взгляд, в этом контексте.
К макету, вообще, много вопросов. Вестерн-шрифт текста у... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 18 окт 2021 · s24m.ru
Рассуждения без статистики - это фикция. Можно оцифровать уже любой рекламный канал и оценить ROMI. Важно разделять брендовую, имиджевую рекламу и рекламу для прямых продаж. Если говорить про уровень рекламы в целом по СНГ, то... Читать далее
Не продает - вообще непонятно, что она продает, почему нет фотографий аппетитных? простые продукты надо рекламировать воздействуя на простые рефлексы, для еды нужны фотографии!
Реклама не продает. Кажется, что сделал родственник или друг владельца "Провiанта", а не дизайнер.
1. Логотип есть, ок. Логотип чего? Магазина? Пекарни? Кофейни? Может, это "еда на колёсах"? Что это? У меня дома тоже можно... Читать далее
Смотря, что понимать под словом "продает".
Если в прямом смысле слова, то нет. Но с точки зрения формирования узнаваемости бренда, то да. Только это не в близкой перспективе.
Хотя для такого вывода о времени очень мало... Читать далее