Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить эффективность и вложения в контент-маркетинг? По каким KPI?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анастасия Гришкова
  ·   · 787
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 11 окт 2021  · mayron.ru
Для того чтобы выбрать показатели для отслеживания, необходимо четко определить, чего вы хотите добиться от кампании. Только правильно установив цели вы сможете сопоставить их с нужными метриками.
Приведу основные цели и их метрики:
Цель №1 - Повышение узнаваемости бренда
KPI для отслеживания:
  • Просмотры.
  • Репосты.
  • Вовлечение аудитории.
  • Входящие ссылки.
  • Рост подписчиков.
Цель №2 - Привлечение потенциальных клиентов.
KPI для отслеживания:
  • CTR (показатель кликабельности).
  • Цена за один лид.
Цель №3 - Рост конверсий.
KPI для отслеживания:
  • Коэффициент конверсии.
  • Длина цикла продаж.
  • Количество новых потенциальных клиентов.
  • Полученный доход.
Цель №4 - Повышение вовлеченности.
  • KPI для отслеживания:
  • Средняя продолжительность сеанса.
  • Реферальный трафик.
  • Лайки, комментарии и репосты.
  • Динамика роста подписчиков.
  • Среднее время пребывания на целевой странице.
  • CTR контента.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
2 эксперта согласны
Маркетолог, коуч по продажам  · 7 окт 2021
Напрямую контент в деньги не конвертируется, однако критерии для оценки есть. Охват, ER, количество переходов (если в контенте есть ссылки). Контент работает вдолгую, 3 месяца и более, поэтому важно это понимать, перед тем... Читать далее
Комплексный маркетинг в социальных сетяхПерейти на vk.com/ustinova_smm
2 эксперта согласны
Согласна с ответом. Маркетинг не про «здесь и сейчас», а про долгую работу, тестирование стратегий и подбор самой эффективной.
Лидогенерация в сфере услуг / реализация, аудит, к...  · 7 окт 2021
Если говорить о контент-единицах, то это количество, а в долгосрочной перспективе и качество «реакций», в первую очередь, комментариев, личных сообщений, во вторую - лайков, репостов, подписок. При достаточно для данной единицы... Читать далее