Для того чтобы выбрать показатели для отслеживания, необходимо четко определить, чего вы хотите добиться от кампании. Только правильно установив цели вы сможете сопоставить их с нужными метриками.
Приведу основные цели и их метрики:
Цель №1 - Повышение узнаваемости бренда
KPI для отслеживания:
Просмотры.
Репосты.
Вовлечение аудитории.
Входящие ссылки.
Рост подписчиков.
Цель №2 - Привлечение потенциальных клиентов.
KPI для отслеживания:
CTR (показатель кликабельности).
Цена за один лид.
Цель №3 - Рост конверсий.
KPI для отслеживания:
Коэффициент конверсии.
Длина цикла продаж.
Количество новых потенциальных клиентов.
Полученный доход.
Цель №4 - Повышение вовлеченности.
KPI для отслеживания:
Средняя продолжительность сеанса.
Реферальный трафик.
Лайки, комментарии и репосты.
Динамика роста подписчиков.
Среднее время пребывания на целевой странице.
CTR контента.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Напрямую контент в деньги не конвертируется, однако критерии для оценки есть.
Охват, ER, количество переходов (если в контенте есть ссылки).
Контент работает вдолгую, 3 месяца и более, поэтому важно это понимать, перед тем... Читать далее
Лидогенерация в сфере услуг / реализация, аудит, к... · 7 окт 2021
Если говорить о контент-единицах, то это количество, а в долгосрочной перспективе и качество «реакций», в первую очередь, комментариев, личных сообщений, во вторую - лайков, репостов, подписок. При достаточно для данной единицы... Читать далее