Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить эффективность и вложения в контент-маркетинг? По каким KPI?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анастасия Гришкова
  ·   · 784
Лидогенерация в сфере услуг / реализация, аудит, к...  · 7 окт 2021
Если говорить о контент-единицах, то это количество, а в долгосрочной перспективе и качество «реакций», в первую очередь, комментариев, личных сообщений, во вторую - лайков, репостов, подписок. При достаточно для данной единицы объёмном охвате (разумеется, оцениваем так всегда, на малых объемах некорректно оценивать). В этом случае будет «чистая» оценка работы контентщика, а вот если подключаете таргетолога и комьюнити-менеджера, результат может значительно улучшиться. Эффективность сможете оценить только Вы, исходя из своих целей, поделив полученное, на затраченное, но качество контента оценивается в долгосрочной перспективе, помня о том, что в «чистом» виде его лучше не оценивать, он в подавляющем большинстве случаев участвует в общем коммерческом результате.
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 11 окт 2021  · mayron.ru
Для того чтобы выбрать показатели для отслеживания, необходимо четко определить, чего вы хотите добиться от кампании. Только правильно установив цели вы сможете сопоставить их с нужными метриками. Приведу основные цели и их метр... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
2 эксперта согласны
Маркетолог, коуч по продажам  · 7 окт 2021
Напрямую контент в деньги не конвертируется, однако критерии для оценки есть. Охват, ER, количество переходов (если в контенте есть ссылки). Контент работает вдолгую, 3 месяца и более, поэтому важно это понимать, перед тем... Читать далее
Комплексный маркетинг в социальных сетяхПерейти на vk.com/ustinova_smm
2 эксперта согласны
Согласна с ответом. Маркетинг не про «здесь и сейчас», а про долгую работу, тестирование стратегий и подбор самой эффективной.