Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к тому, что в мире переизбыток информации и товаров? Вы замечаете это в своей работе?

ЭкономикаМаркетинг+3
Anna Shefel
  ·   · 4,1 K
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по...  · 7 окт 2021
Отвечу на первую часть - про информацию, в частности, про контент, который сейчас действительно производится в огромных масштабах.
Каждый бренд (не говоря уже о Медиа) сейчас старается производить множество различного контента: ведение соцсетей, бренд-медиа и корпоративные блоги, по сути даже Яндекс.Q это площадка для создания специфического контента (вопросы-ответы), а есть еще блогеры, рекомендательные системы (Яндекс.Дзен)... К этому добавляется контент от близких людей и контент специфической узкой направленности (например, чат дома).
Кажется, что все это валится на человека неуправляемой лавиной. Но на деле получается, что соцсети фильтруют контент по своим алгоритмам и частично его отсеивают, рекомендательные системы также используют умные алгоритмы, чтобы показывать контент только тем пользователям, которые будут в нем заинтересованы. Никто силой не заставляет читателей обращаться к тому или иному Медиа. Да и в чате дома также можно отключать уведомления и смотреть только нужную информацию.
Контент эволюционирует вместе с потребителем: чем больше контента -> тем избирательнее становится потребитель и тщательнее "фильтрует" неподходящий ему контент - > тем важнее становится контенту подстраиваться под потребителя и быть ценным для него.
Это касается как информационного, так и обучающего и развлекательного контента, да и любого другого. Везде есть своя специфика, но никакой контент не существует в вакууме без своего потребителя.
С контентом развивается и его дистрибуция: чтобы быть ценным нужной категории пользователей, важно понимать, где конкретно (а также когда и в каких объемах) размещать свой контент.
Поэтому паниковать точно не стоит!
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Эксперт по стратегическому маркетингу, потребитель...  · 5 окт 2021  · alexanike.ru
Вопрос стоило бы разбить на 2 части — про информацию и товары по-отдельности. Потому, что в данном случае пришлось бы сравнивать соленое с зеленым. В своем ответе я затрону лишь ту часть вопроса, которая касается информации. Про... Читать далее
Помогаю компаниям выпускать успешные продукты, которые люди будут покупать.Перейти на mediacell.ru
2 эксперта согласны
Согласен на все 100.
Делюсь личным опытом  · 7 окт 2021
К переизбытку информации я отношусь плохо, так как это мешает жить и работать. Проблема в том, что далеко не все компании, к сожалению адекватно оценивают потенциальный вред от агрессивного маркетинга разного рода. В результате... Читать далее
Переизбытка информации не бывает а просто её ранее не могли подавать нам столько А вот что у нас досих пор нет... Читать дальше
Директор чайной компании "Samovartime"  · 5 окт 2021
Все знать абсолютно не возможно. Даже не знаю, есть ли переизбыток информации в наше время. А что касается товаров, то могу сказать одно: есть потребитель, будет и товар.
Вопрос слабый.. Когда человек стал использовать камень и палку - он оказался окружен свалками "товаров"... Читать дальше
Педагог, писатель, методист, маркетолог...  · 15 окт 2021  · attestatika.ru
Переизбыток информации и товаров - это не хорошо и не плохо. Это вызов, который может помогать или мешать. Я решила для себя, что мне переизбыток будет помогать. В чём? В том, что он учит расставлять приоритеты, выбирать, что... Читать далее
Хочу издавать воркбуки. Создала "Воркбучную". Приходите )Перейти на vk.com/workboochnaya
технологии, космос, интернет  · 6 окт 2021
Мир был всегда агрессивной средой, сейчас агрессивная среда информация. Один из факторов естественного отбора, научился справляться с этим - молодец. В работе непосредственно замечаю переизбыток и того и другого, открыл... Читать далее
Безработный. Рисую котов. Интересуюсь психологией...  · 25 окт 2021  · kadabrus.ru
Склоняюсь к тому, что переизбытка информации и товаров нет. Просто много бесполезного, переиначенного, усложненного, прочее. Наверное, было бы хорошо, если бы люди учились использовать и дополнять то, что уже есть. Но для этого... Читать далее
Всё то, что вы хотите знать.Перейти на kadabrus.ru
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю...  · 7 окт 2021
Я не считаю, что это плохо. Считаю плохо, что многие не могут получать пользу от этой информации. Стало очень много лени. Замечаю по своим ученикам, им проще спросить меня, чем посмотреть ответ на вопрос в сети. Это как... Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
Data driven marketing📊 Маркетинговая стратегия📋...  · 5 окт 2021  · smileydude.ru
Не могу сказать, что в работе переизбыток информации. Все зависит от человека и его компетенций, для новичка в сфере маркетинга явно ощущения не сопоставимы с человеком который занимается этим всю жизнь. Но знать всё... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей...  · 5 окт 2021
Я выделяю нужную, полезную и актуальную для себя информацию - как по работе, так и в других областях жизни, отсеивая при этом навязчивую и бесполезную.