Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие маркетинговые инструменты Вы бы отнесли к дешёвым?

Понятия «дешёвые / дорогие маркетинговые инструменты» относительно.
Всё зависит от окупаемости, ниши и нюансов использования. Можно потратить 50 000₽ и получить 250 000₽ чистой прибыли.
Но тем не менее, у меня сложилось определенное мнение по поводу стоимости тех или иных маркетинговых инструментов.
Например, контент-маркетинг (без рекламного продвижения) - дешёвый инструмент. Вы либо тратите своё время, либо время наёмного сотрудника.
А вот контекстная реклама в Поиске - у меня вызывает впечатление дорогого маркетингового инструмента.
Какие у Вас ассоциации по поводу стоимости того или иного маркетингового инструмента?
Бизнес и менеджментФинансы+3
Алексей Меновщиков
  ·   · 8,9 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 9 окт 2021  · ipweb.pro
К дешёвым можно отнести все условно бесплатные инструменты. Условно — потому что мы платим своим временем: на ручную работу или на обучение особенностям использования таких инструментов.
Например, для создания креативов для таргетинга или оформления дизайна для SMM и сайтов можно воспользоваться бесплатными версиями графических редакторов Canva, Crello и т.п. Сравнительно недорого можно закупать изображения на Shutterstock.
Для анализа ключевых слов, ссылочной массы, SEO конкурентов бесплатные или сравнительно недорогие инструменты — это SEMrush, Ahrefs, Similarweb, YouScan, Bing Keyword Tool, Ubersuggest и плюс целая линейка бесплатных продуктов Google: Analytics, Trends, Alert, Keywords Planner и т.п.
Для e-mail и push — дешёвые инструменты MailChimp, SendPulse, SpamCheck, Aweber, SumoMe, PushWoosh.
Для контент-маркетинга бесплатные или недорогие инструменты, позволяющие управлять временем, планами, задачами, проверять тексты на грамотность, читабельность — Evernote, Grammarly, Feedly, Advego, Spinner Chief, Readability Score Tool, HubSpot, Headline Analyzer.
Для создания лендингов и бесплатных сайтов: Tilda, Unbounce, Wix.
Для "белого" продвижения сайтов, социальных сетей: IPweb. Сервис позволяет гибко настраивать целевые рекламные кампании, когда нужно поднять определённые параметры: поведенческие факторы, вовлечённость, охваты. Предлагаются кампании по репутационному маркетингу, повышению продаж, увеличению узнаваемости бренда. Привлечённая аудитория настраивается по полу, возрасту, геотаргетингу.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
- Более 10 лет в рекламном бизнесе. - Оказываю...  · 4 окт 2021
- кросс-маркетинг - партнерские программы - промо - соц сети (если правильно подойти к вопросу) - действия направленные на удержания клиента и мотивация второй покупки вот некоторые ☝🏼 Читать далее
Эксперт в рекламе - Александр Попов Перейти на instagram.com/apopov.blog
2 эксперта согласны
Максимум затрат , минимум отдачи
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 6 окт 2021  · flyer-online.ru
Однажды мы посчитали, что один из самых дешёвых каналов маркетинговой коммуникации – это магнит на холодильнике. С помощью рекламного магнита вы получаете 77 616 показов за 6,56 руб. или 0,008 копеек за 1 показ. Вот... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
Банерная слепота, количество заявок - это все на важно?
Главное количество показов?
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 17 мар 2023  · postium.ru/author/neradzuri90
К самым дешёвым можно отнести все инструменты партизанского маркетинга. Но сам инструмент достаточно сложный, работая с ним без должного опыта можно сделать только хуже. Поэтому, опять же сужаясь до коммуникационных/рекламных... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Антикризисный маркетолог / smm - специалист   · 10 июл 2022  ·
marketing_gambit
Здравствуйте.  Существует боле 50 инструментов малобюджетного маркетинга.  На мой взгляд, наиболее эффективные это:  1) нетворкинг; 2) блицдень/блицнеделя; 3) точки контакта; 4) небухгалтерское ценообразование; 5) образец или... Читать далее
Антикризисный маркетолог / smm специалистПерейти на t.me/marketing_gambit
Электр энергетик, опыл электромонтаж. Высшее...  · 7 окт 2021
Зачем искать показатель цены? Маркетинг это цифры для анализа и главным показателем является эффективность, а не цена инструмента, может самый дорогой инструмент в какой либо области не принести ни какого эффекта кроми потери... Читать далее
2 эксперта согласны
Да, нельзя говорить о дороговизне или дешевизне какого-то канала, стоит говорить о рентабельности (плюс - о объеме... Читать дальше
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга.   · 16 мар 2023
Стоимость маркетинговых инструментов может значительно варьироваться в зависимости от их сложности, функциональности и ресурсов, которые они предоставляют. Однако, вот несколько маркетинговых инструментов, которые можно... Читать далее
1 эксперт согласен