К дешёвым можно отнести все условно бесплатные инструменты. Условно — потому что мы платим своим временем: на ручную работу или на обучение особенностям использования таких инструментов.
Например, для создания креативов для таргетинга или оформления дизайна для SMM и сайтов можно воспользоваться бесплатными версиями графических редакторов Canva, Crello и т.п. Сравнительно недорого можно закупать изображения на Shutterstock.
Для анализа ключевых слов, ссылочной массы, SEO конкурентов бесплатные или сравнительно недорогие инструменты — это SEMrush, Ahrefs, Similarweb, YouScan, Bing Keyword Tool, Ubersuggest и плюс целая линейка бесплатных продуктов Google: Analytics, Trends, Alert, Keywords Planner и т.п.
Для e-mail и push — дешёвые инструменты MailChimp, SendPulse, SpamCheck, Aweber, SumoMe, PushWoosh.
Для контент-маркетинга бесплатные или недорогие инструменты, позволяющие управлять временем, планами, задачами, проверять тексты на грамотность, читабельность — Evernote, Grammarly, Feedly, Advego, Spinner Chief, Readability Score Tool, HubSpot, Headline Analyzer.
Для создания лендингов и бесплатных сайтов: Tilda, Unbounce, Wix.
Для "белого" продвижения сайтов, социальных сетей: IPweb.
Сервис позволяет гибко настраивать целевые рекламные кампании, когда нужно поднять определённые параметры: поведенческие факторы, вовлечённость, охваты. Предлагаются кампании по репутационному маркетингу, повышению продаж, увеличению узнаваемости бренда. Привлечённая аудитория настраивается по полу, возрасту, геотаргетингу.