Определенно кейсы лучше оформить развернуто с описанием действий, скриншотами, фотографиями (визуализация придает красок, достоверности и эмоциональности) если это имеет место быть в подтверждение тем данным, что будут указаны в кейсе.
Идеально начать с того, какие были проблемы у вашего клиента.
Далее что вы сделали в первую очередь перед ключевыми действиями и маневрами (подготовка, анализ, аудит, оценка, интервью, беседа и т.д.).
Как вы готовили эти действия и в чем заключалась сложность. Как вы их преодолели и почему не все могут это сделать (так можно подчеркнуть ценность вашего продукта или услуги). Т.е. это ваша история действий, где есть не только механика и цифры, но и ваши эмоции.
Разбить на этапы: сделал(а) 1, сделал(а), сделал(а) 3.
Не бойтесь делиться.
Так как сделали вы никто никогда не сможет повторить.
Каждый случай уникален.
Удачи!