Вопрос поставлен некорректно. Выбор инструментов зависит от клиента и его привычек в части выбора и покупки решения своих проблем. Лучше всего на этот вопрос даёт ответ CJM.
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
Самый взрывной инструмент – это хороший контент. Больше того, это единственный действительно работающий инструмент в маркетинге, а все остальное направлено на то, чтобы его оформить, оптимизировать, доставить до адресата и так... Читать далее
При помощи решения задач клиента и упрощения его жизни, через наш продукт или услугу.
Пример из практики:
Обратился клиент (ресторан) с запросом: хочу крутой профиль в инстаграм.
При личной встрече клиент рассказал, что у... Читать далее
Взрывные супер результаты бывают только случайно. На моей практике такого не встречал, разве что в контент маркетинге на Ютубе, который по сей день считаю очень сложно прогнозируемым инструментом.
Инструменты зависят от трёх... Читать далее
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на коммент... · 8 окт 2021
При помощи "Эмпатии".
Если ты хорошо понимаешь людей, что они хотят и чего не могут найти, то ты сможешь и правильно выбрать - где рекламировать, как рекламировать и чей продукт рекламировать.
А самое главное, ты понимая людей... Читать далее