При помощи решения задач клиента и упрощения его жизни, через наш продукт или услугу.
Пример из практики:
Обратился клиент (ресторан) с запросом: хочу крутой профиль в инстаграм.
При личной встрече клиент рассказал, что у них появилась доставка и они хотят её продвигать через соцсети. Слышали, что это модно и у всех конкурентов есть, а у них нет.
После серии вопросов, выяснилось, что задача вывести доставку до 70 заказов в день.
Услышав запрос, мы предложили клиенту другую стратегию — сделать простой сайт посвящённый доставке и сосредоточиться на его продвижении, а не на социальных сетях.
Клиент согласился, и уже через месяц после запуска — его задача была решена.
Вывод: Внимательно слушать клиентов и научиться решать их настоящие задачи — это и есть универсальный маркетинговый инструмент.