Смотря какую задачу вы ставите перед собой.
Оба варианта имеют право на жизнь.
Но у каждого есть + и -.
- Делать всё самому.
Как вы подметили - это надо пройти обучение. И как показывает практика порой не одно.
Так же вы должны вкладывать в это время. Заниматься продвижением профиля так сяк - плохой вариант.
А это: готовить материал для контента, отрабатывать его, писать тексты, работать со сторис, работать над продвижением и тд и тп.
Это имеет смысл, когда вы можете себе это позволить. А именно если ваш род деятельности связан с вами: тортики, маникюр и тп. Т.е. вы в процессе, вы мастер.
Если вопрос о бизнесе, который надо развивать. То вести самому профиль не очень актуально.
- Вариант нанять. Хороший. Но надо ещё найти подходящий вариант. Дорого не всегда хорошо, так как и наоборот.
Есть очень много скромных специалистов. Которые будут не плохо справляться с поставленной задачей и брать не большие деньги.
Суть такая. Всё зависит от того, чем вы занимаетесь и от перспектив к которым вы стремитесь.
А пройти обучение хотя бы чтобы понимать эту кухню не помешает.
Случай из нашей практики.
Есть клиенты которые смотрят как мы работаем. Через время отказываются от наших услуг и типо мы дальше сами. И через месяца 2-4 возвращаются со словами "Давайте уж вы сами".