Дамир, добрый день!
В вопросе нет уточнения зачем вам знания по SMM, но я попытаюсь пофантазировать. Как я понимаю — вы собственник бизнеса и решаете выйти в соцсети. Сейчас перед вами выбор: разобраться в самой профессии или нанять специалиста. Но есть риск: из-за того, что вы мало знаете в SMM — не получится проверить специалиста и понять, всё идёт как надо или нет.
Вот несколько советов по выбору специалиста:
- Ищите специалиста, который работал в вашей нише. Он лучше понимает тонкости вашей ниши, целевую цену привлечения лидов или подписчиков, а также что работает.
- Посмотрите кейсы: если нет именно кейсов из вашей ниши, а остальные кейсы вызывают доверие — нанимайте.
- Попробуйте поработать через агентство — возможно, это будет стоить дороже, но и результат будет лучше.
Всё с чем вам надо разобраться — какие KPI вы ставите: это общие реакции на страницах компании или правильно настроенный таргет. В остальном лучше довериться профессионалам.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!