Работаю в настоящей городской газете с интернет-пр... · 10 окт 2021
Знать надо «тусовочку» и быть рядом с лидерами мнений этого профессионального комьюнити. А сообщество может быть разным. Всё зависит от географии, целей, задач и всего остального. Без «тусовочки» не будет бюджетов, рекламы и партнёрских отношений, а без этого всего не будет и развития медиа. Ну, а без развития не будет и актуальных каналов коммуникации с финальным звеном в доставке сообщений — массовой аудиторией.
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по... · 7 окт 2021
Во-первых, определить концепцию Медиа. О чем оно, какую пользу контент несет для читателей, в чем его уникальность. Четко представлять целевую аудиторию: при чтении контента контента должно быть сразу понятно, кто ваш читатель.... Читать далее
15 лет в маркетинге, путь от ассистента до... · 8 нояб 2021
Необходимо понимать основы медиа планирования, рынок, конкурентов и иметь навыки построения стратегии, чтобы грамотно управлять в дальнейшем медиа планом. Также важно знать конкретные цели и задачи медиа кампании, чёткие KPI... Читать далее
Студент мед. ВУЗа. Я так много не говорю. · 9 окт 2021
Понимать продукт, знать ЦА, владеть инструментами(Таргет, СЕО, Контекстная реклама). Наверное, это пока всё, что я могу ответить. Я просто пока не разбираюсь, только 7 октября начался курс от Яндекс Практикума на "Менеджера по... Читать далее
Нужно знать целевую аудиторию, возможно этот метод окажется не эффективен, тренды, то что цепляет аудиторию. И нужно разбираться в методах продвижения медиа рекламы.
- Цели и результаты продвижения.
- Понимание целевой аудитории (глубокое понимание, а не "женщины в возрасте 45+": где ваши читатели живут и бывают, что смотрят или читают по утрам, днем и вечером, с кем общаются, какие покупки... Читать далее
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги... · 30 сент 2021
Могу ответить только про интернет-продвижение медиа (оффлайн-продвижением никогда не занимался). Если кратко, то нужно понять, в чем сила издания, в чем его фишка, почему люди в интернете, в соцсетях будут ждать, хотеть... Читать далее
Меня зовут Алина и я начинающий специалист по... · 14 окт 2021
Нужно изучить рынок, углубиться в медиа, понять продукт и тогда уже приступать к анализу и решению нужных вопросов)
А что именно, это уже вопрос обстоятельств в нужное время в нужном месте.
К примеру, в этом году актуально... Читать далее
По идее медиа это СМИ. СМИ сообщают новости. Новости это потоковая информация. Чем раньше опубликовал, тем больше "хайпанул". Вот и всё основное продвижение. Остальное это инструменты, которые наращивают "хайп". Я так это вижу.
В первую очередь не помешает разобраться в психологии людей и общества в целом. Это как фундамент. Всё остальное - уже факультативно. Времена меняются, поведение людей не особо...