Аудитория Телеграма неплохо растет, особенно после последних сбоев в работе Инстаграма и Ватсапа. Поэтому реклама услуг и товаров сделать становится все более актуальной.
Можно разослать предложения о рекламе в подходящие раскрученные каналы, но здесь надо запастись бюджетом, так как каждый рекламный пост имеет свою цену.
Можно поискать каналы с открытым комментированием и оставить рекламу в их комментариях (только аккуратно, чтобы админ канала не выкинул вас с самого канала).
Лучший вариант - создать свой канал и привлечь на него подписчиков. Это будет что-то типа вашего личного блога, где рассказываете о товарах/услугах, делитесь лайфхаками, придумываете мемчики.
На старте важно заманить базовую аудиторию. Для этого я привлекаю к работе сервис мотивированного трафика IPweb. В нем запускаю рекламную кампанию - даю ссылку на Телеграм-канал и прошу подписаться. После эти же исполнители должны сделать репост в свои соцсети любой привлекательной записи с канала. Это действие поможет увеличить охваты аудитории.
Не забывайте, что основа канала - это контент. Если будет одна скукота в виде карточек товаров - подписчики уйдут. Продумайте контент, а с увеличением числа подписчиков можно дополнительно сделать взаимную рекламу с другим каналом.