Зависит от того, какие цели-задачи сейчас есть - под них и подбираю тему и программу обучения.
В 2021 году прошла программу повышения квалификации в НИУ ВШЭ по бренд-менеджменту - для меня сейчас именно тема управления брендами наиболее актуальна. До того училась, например, в MACS (теперь, насколько я знаю, это Universal University) на программе по PR - тоже было актуально.
Регулярно просматриваю публикации на тематических ресурсах по маркетингу/рекламе/PR/SMM - от Adindex и Sostav до Rusabilit, Madcats и блога агентства Texterra. По необходимости ищу кейсы на различных англоязычных ресурсах.
Современный маркетинг настолько многогранен, что повышать квалификацию можно (и стоит!) постоянно: с помощью образовательных программ, тематических порталов и блогов, телеграм-каналов и аккаунтов практикующих специалистов в соцсетях и т.д.