Здравствуйте Наталья! у вас очень общий вопрос, так как маркетинг,как вы уже наверное поняли очень, широкое понятие. "Основы маркетинга" Ф.Котлер - морально устарел, однако это основа, основ. принципы, которые там описаны, работают и по сей день.
Если надо выбрать одну книгу, то это Котлер, без вариантов. И не потому что там есть инструменты для работы, а потому что это база, без которой безупречное владение инструментами может оказаться бесполезным, так как будет... Читать далее
Сильно зависит от области, сам по себе марктетинг - понятие слишком широкое. Но если все же конкретика, то могу перечислить:
Джек Траут, Эл Райс - "Маркетинговые войны",
Джек Траут, Стив Ривкин - "Дифференцируйся или... Читать далее
Маркетинг
Психология
Философия
Путешествия · 26 сент 2021
А какая у вас цель? Для чего спрашиваете? Это стоит уточнить, если вы хотите не просто поток банальшины или лавину материалов, которые за всю жизнь не прочесть, а нечто применимое в самое ближайшее время после прочтения.
Сейчас... Читать далее
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги... · 27 сент 2021
Поделюсь своим опытом чтения книг по маркетингу. Вначале конечно был Котлер, "Основы маркетинга". Через пару лет, попутно читая другие книги по маркетингу, встретил "Маркетинговые войны" Траута и Райс и задал себе вопрос: "Как... Читать далее
Непростой вопрос. Я стараюсь читать все новое, но если говорить об основах, то в библиотеке (желательно в голове) точно должны быть:
- Основы маркетинга, Филиппа Котлера
- Менеджмент, ориентированный на рынок, Жан-Жак Ламбен... Читать далее
Вижу точки роста и помогаю зарабатывать через понимание клиентского опыта. Перейти на askers.site
Я бы посоветовала прочитать какой-нибудь учебник. Их великое множество: например, кроме Котлера, я пользуюсь учебником Нуралиева, учебником Васильева и др. "Поведение потребителей" и некоторыми другими. Учебник может быть... Читать далее
Всегда трудно отвечать на вопрос "какую книгу", потому что не бывает одной какой-то книги. Но если отвечать в рамках вопроса, я считаю обязательной к прочтению книгу Роберта Чалдини "Психология влияния", потому что маркетинг... Читать далее
Если выбирать именно одну книгу, то
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Котлера
Книга на века. Поможет , если вы уже в теме и чувствуете , что ежедневном хаосе маркетинговых мероприятий... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog