Здесь важно понимать, что зарубежный и отечественный маркетинг хоть и имеют схожие принципы, но далеко не все инструменты и методологии западных коллег применимы к отечественному рынку.
Прежде всего вам нужно решить для себя — на какой рынок вы будете работать и уже исходя из этого выбирать вектор обучения.
Однако никакое образование не заменит вам «боевой» практики. Изучите азы диджитал инструментов в бесплатных источниках и пробуйте устроится на стажировку в профильное агентство — это принесет вам сильно больше пользы за более короткий промежуток времени.
Ну и универсальный ответ на подобные вопросы: вся жизнь — это охота за новыми знаниями. Совершенствуйтесь, не выбирайте из двух образовательных источников, а пройдите и впитайте нужное из обоих. Выбирайте направление, которое вам интересно и каждый день растите над собой, тогда вы станете очень ценным специалистом, который никогда не останется без работы :)