Через экспертность, выстраивание доверия и постоянное общение с пользователями/подписчиками. Включите в контент-план:
- 20% — коммерческая информация, продажи — не забывайте о постах с акциями, скидками на разработку сайтов;
- 30% — имиджевая, репутационная информация — отзывы клиентов, публикации об участии в отраслевых мероприятиях в вашей нише, фото с известными людьми, информация о миссии, ценностях бренда;
- 40% — экспертный контент — лайфхаки, мануалы, инструкции (как выбрать подрядчика по разработке сайтов, что важно знать, что работает/не работает, кейсы и т.п.);
- 10% — развлекательный контент, лайк-магниты — профессиональный юмор, закулисье, игры с подписчиками и т.п.
Соотношение по процентам очень приблизительное, главное, придерживайтесь правила, что продающего контента не должно быть более 20%. В Инстаграме не котируются продажи в лоб: только нативная реклама в сочетании с тем, что позволяет отдохнуть, расслабиться, зарядиться позитивом.
Не забывайте о разных форматах: не только посты в форме фото, но и карусель, сторис, igtv, видео, Reels. Reels сейчас особенно в тренде: т.к. это новшество, Инстаграм его активно продвигает, и у вас есть шанс снять вирусный рилс о вашем бизнесе, значительно увеличить охват.
Для продвижения используйте надёжные рекламные инструменты, например сервис IPweb. Это
сервис активной рекламы, который обеспечивает раскрутку аккаунта за счёт повышения вовлечённости:
к вам будут приходить настоящие пользователи (люди), ставить лайки, подписываться, комментировать, смотреть видео и сториз. Дополнительный плюс: вы можете настроить параметры аудитории по полу, возрасту, гео, и получить потенциальных клиентов, особенно если разрабатываете сайты не только b2b, но и для частных лиц-заказчиков.