Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое триггерные рассылки?

МаркетингИнтернет+1
Smarty
  ·   · 1,0 K
Эксперт по рассылкам и почтам. Официальный...  · 23 сент 2021
В отличии от массовых рассылок, триггерные рассылки отправляются при наступлении определенного события.
Триггеры можно разделить на две большие группы:
  1. Триггеры на основе действий - эти триггеры могут быть вызваны чем-то, что делает ваш клиент, например, открытием электронной почты или совершением покупки. Что критически важно, они также могут быть вызваны тем, что ваш контакт не делает, например, не открывает электронное письмо.
  2. Триггеры на основе событий - они запускаются в соответствии с датой и временем. Например, вы можете отправить всем своим клиентам поздравительные открытки. Вы также можете отправить объявление о предстоящей распродаже или каком то мероприятии.
Примеры триггерных рассылок.
  • Приветственные цепочки. Могут включать несколько писем, например в первом письме, отправляется сразу, подписчика благодарят за подписку и дарят купон 20% на ссылку сроком на 10 дней. Второе письмо, через три дня, рассказывает о бренде и предлагает добавиться в Ваши соц сети. Третье письмо, еще через четыре дня, напоминает, что скоро закончится действие купона.
  • Брошенная корзина. Запускается, если клиент оставил товары в корзине
  • Поздравления с днем рождения.
1 эксперт согласен
Smarty
подтверждает
28 сент 2021
Все так.
Маркетинг, реклама, интернет-маркетинг, книги...  · 23 сент 2021
Это рассылки, отсылаемые (email-сервисом, cms сайта и др., в крайнем случае-руками) после совершения определенного действия (триггера) пользователем на сайте (зарегистрировался-ему пришло уведомление с паролем, например, просмот... Читать далее
2 эксперта согласны