Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно удерживать внимание аудитории?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 483
Телеведущий Обладатель премии ТЭФИ Тренер по высту...  · 25 сент 2021  · book24.ru/product/iskusstvo-ocharovyvat-neznakomtsev-kak-vesti-legkie-besedy-ne-perekhodya-lichnye-granitsy-5930068
Если отвечать конкретно на вопрос - правильно удерживать внимание аудитории регулярно. Примерно каждый 2-3 минуты во время живого/онлайн выступления. Вот несколько инструментов, которыми я сам пользуюсь:
✅ «Слом ожидания». Вы буквально ломаете ожидания аудитория совершая нелогичные действия. Инструмент идеально работает, если вы один из спикеров и нужно выделиться.
Выходите и говорите: «Если вы ждёте, что я включу сейчас свою презентацию, расскажу о своих регалиях, программе встречи - вы ошибаетесь».
✅ Пуля. Прекрасный инструмент, который помогает донести сложную мысль/идею до аудитории в считанные секунды. Это буквально «пуля прямо в голову» аудитории со всеми упакованными смыслами.
Формула такая: Предмет - Связка - Месседж. Берёте предмет олицетворяющий вашу идею, связываете его с темой вашего выступления и в конце формулируете меседж финальный. Вот какая архитектура была у меня:
👉 Предмет: чёрный ящик
👉 Связка: 2 года назад для многих онлайн коммуникации были как этот чёрный ящик - неизвестно, страшно.
👉 Меседж: Как прежде уже не будет.
Это не шоу, не цирк, а профессиональный уровень работы с аудиторией.
Вообще. я здесь редко бываю. Чаще в инстаграм. Пишите мне туда - буду рад вам:)Перейти на instagram.com/ainurzinnatullin
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 24 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Вопрос без конкретики и находится в разделе Маркетинг, поэтому поделюсь своим главным принципом удержания внимания пользователей (Аудитории). Этот принцип - постоянство. В начале мы постоянно делаем делаем контент. Так мы... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
Таргетолог Instagram&Facebook   · 8 окт 2021
Мне кажется, ответ лежит на поверхности. Нужно знать свою аудиторию, тогда ее не придётся удерживать. Если есть польза, личная эмпатия к эксперту, то никого удерживать не придётся. Аудитория может прийти и остаться с Вами... Читать далее
Контент-маркетинг для бизнеса и людей. Развиваю...  · 28 сент 2021  · clck.ru/32q2Lb
В вопросе две составляющих: как удерживать внимание и как правильно. Удерживать - чувствовать аудиторию, нажимать на кнопки-тригеры вашей аудитории, вовлекать в общение, предлагать плезности и решение задач вашей аудитории. Как... Читать далее
Контент-маркетинг для бизнесаПерейти на clck.ru/32q2Lb