Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно удерживать внимание аудитории?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 483
Контент-маркетинг для бизнеса и людей. Развиваю...  · 28 сент 2021  · clck.ru/32q2Lb
В вопросе две составляющих: как удерживать внимание и как правильно.
Удерживать - чувствовать аудиторию, нажимать на кнопки-тригеры вашей аудитории, вовлекать в общение, предлагать плезности и решение задач вашей аудитории.
Как правильно это делать? Всё зависит от целевой аудитории. Важно выбрать тот вариант удержания, который будет подходить аудитории.
Значит, чтобы Правильно удерживать внимание аудитории надо пройти по шагам:
  • изучить ЦА,
  • понять их потребности в разрезе вашей тему
  • поставить свою цель для удержания. Зачем вам это?
  • определить цель аудитории. Зачем аудитории оставаться у вас?
  • Работать :))
Если есть вопросы, предложения, пишите. Отвечу, поговорим :))
Контент-маркетинг для бизнесаПерейти на clck.ru/32q2Lb
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 24 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Вопрос без конкретики и находится в разделе Маркетинг, поэтому поделюсь своим главным принципом удержания внимания пользователей (Аудитории). Этот принцип - постоянство. В начале мы постоянно делаем делаем контент. Так мы... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
Телеведущий Обладатель премии ТЭФИ Тренер по высту...  · 25 сент 2021  · book24.ru/product/iskusstvo-ocharovyvat-neznakomtsev-kak-vesti-legkie-besedy-ne-perekhodya-lichnye-granitsy-5930068
Если отвечать конкретно на вопрос - правильно удерживать внимание аудитории регулярно. Примерно каждый 2-3 минуты во время живого/онлайн выступления. Вот несколько инструментов, которыми я сам пользуюсь: ✅ «Слом ожидания». Вы... Читать далее
Вообще. я здесь редко бываю. Чаще в инстаграм. Пишите мне туда - буду рад вам:)Перейти на instagram.com/ainurzinnatullin
Таргетолог Instagram&Facebook   · 8 окт 2021
Мне кажется, ответ лежит на поверхности. Нужно знать свою аудиторию, тогда ее не придётся удерживать. Если есть польза, личная эмпатия к эксперту, то никого удерживать не придётся. Аудитория может прийти и остаться с Вами... Читать далее