Paywall – это точно не история про современную Россию: здесь пользователь в большинстве своем не готов платить за контент.
Если вы хотите монетизировать свои знания, то, во-первых, они должны быть действительно уникальными, во-вторых, все равно нужна добавочная ценность. Например, мы каждый день бесплатно выкладываем массу текстового, фото- и видеоконтента в стиле «бери и делай», а платно предоставляем только образовательные курсы. Там фишка в сильном кураторстве и огромной работе преподавателей, которые формируют и проверяют домашние задания. Вот труд куратора и преподавателя, их живое время и внимание – это и есть такая дополнительная ценность.
Если этого нет – какой смысл пользователю покупать то, что он может найти в интернете бесплатно? А бесплатного (и очень качественного!) контента сегодня действительно много, потому что бизнес наконец пришел к мысли: он докажет свои компетенции, только если будет бесплатно делиться ими с широкими массами.
Отдел маркетинга TexTerra