Тут можно выбрать 2 направления.
Надо либо продавать, либо отдавать.
Исключительно отдавая пользу вы можете заработать на рекламе, это через несколько лет выведет вас в больший успех, чем изначальная продажа вашей пользы.
Почему многие блогеры популярнее выдающихся экспертов?
Потому, что эксперт транслирует то, что продает, а блогер транслирует то, чем живет или развлекает, он не продает ничего, и вызывает больше приятных эмоций, но позже все равно переходит на платную основу, т.е. продает свои товары, услуги и прочее…
Ведь не монетизировать то, что ты можешь монетизировать без потерь для дела, это ошибка, поэтому к продажам приходят все, либо сразу, либо набрав популярность.
Взять те же социальные сети, которые были бесплатны, набрали популярность, но теперь все они пользуются средствами своих подписчиков предоставляя доступ к своим платным продуктам (реклама, игры и прочее).
И есть еще одно НО….вашу бесплатную пользу "явно" никто не оценит, примут как должное, поэтому не ждите благодарности, ее будет мало, только от особенно осознанных и кому вы сильно поможете, одно радует, что постепенно таких будет становиться больше.