По-моему, это всё очень спорно.
Я, например, как маркетолог, не хочу иметь аккаунт с большим количеством живых подписчиков. Возможно, я не публичная личность? По крайней мере на данный момент.
В то же время, мои аккаунты заполнены актуальной информацией и выглядят "ухоженно". Со мной возможно связаться в любом аккаунте, который возможно найти в Интернете. И я не считаю себя "сапожником без сапог".
Раньше, когда мне нужна была проектная работа, я имел сайт, на котором были размещены кейсы моих работ. Я рассказывал, что уже делал для моих клиентов и подкреплял это достоверными данными. По моему мнению актуальные кейсы - это самый лучший инструмент, которым может воспользоваться специалист, чтобы получить клиентов.
Копирайтер? Мне интересно, что ты написал и какой результат это принесло.
Маркетолог? Покажи какую работу ты проделал и какую пользу это принесло клиенту.
Делаешь сайты? Покажи в кейсах как ты его сделал и что получилось в итоге.
Даже если это кафе, то я поищу фотографии блюд в Инстаграме.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.