Возможно 2 сценария, если вас рекомендуют, то в целом «представительство в сети», не особ значимо, но могут попросить портфолио.
А вот в случае поиска или рекламы, то как вы выглядите решать. Я лично когда перехожу по баннерной рекламе или директу на сайты вебстудий или портфолио, часто хватаюсь за сердце, потому что информация описанная на сайте не соответствует внешнему виду сайта.
Соответственно чтобы не возникало лишних вопросов, не стоит рассказывать о том, что не соответствует истине (секретных клиентах, миллионных проектах, сертификатов из лучших школ мира).
В любом случае правильное представление в сети (соцсети, портфолио, блог) будут играть только в плюс при выборе вас как специалиста. Но стоит оставаться собой, а не пытаться кому-то подражать и тем более выдумывать о себе легенды.