Вопрос рентабельности контекстной рекламы в конкурентных нишах стоит за рамками cамой контекстной рекламы.
Понятная модель КЛИКИ->ЛИДЫ->ПРОДАЖИ действительно сложно окупается в конкурентных нишах.
Однако, если вы выходите за рамки привычной воронки и смотрите в "стороны", то вы обнаружите достаточно большое поле возможностей.
Как минимум в конкурентных нишах есть такое как:
- постоянное улучшение имеющихся компаний и сквозная аналитика как инструмент сбора данных
- LTV и работа над повторными продажами имеющимся клиентам
- повышение конверсии из ЛИДА в ПРОДАЖУ
- создание бренда (в том числе через контекстную рекламу)
- использование не только лишь привычных инструментов вроде поисковой рекламы и классического РСЯ
Вариантов окупиться в конкурентной нише множество, но большинство из них заложены в саму бизнес-модель, а не только рассматривают прямую окупаемость по классической воронке.