Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько хорошему маркетологу важно быть эмпатичным/прокачивать эмпатию?

ПсихологияМаркетинг+1
Мария Енотина
  ·   · 556
Комплексный интернет-маркетинг. Приводим клиентов...  · 22 сент 2021  · web-komp.ru
Отвечает
Юрий
Эмпатия больше относится к чувствительному восприятию клиента. Если мы говорим про действительно хорошего маркетолога, то этим чувством нужно пренебречь, так как гипотезы построенные на личном восприятии окружения(которое может быть искаженно и не соответствовать действительности) могут не работать.
Более важные качества это логика, аналитика, работа с большим объёмом данных. Согласитесь, решения принятые на основе среза данных по целевой аудитории со статистикой продаж и различными выборками, будут намного точнее, чем решения приняты на уровне эмоционального восприятия клиента.
2 эксперта согласны
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 22 сент 2021
Я бы даже сказал, что это одно из самых важных умений маркетолога - понимать/чувствовать людей, будь то потребители или непосредственно клиент на переговорах. Одна из главных задач любого продукта - закрывать ту или иную... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Юрий
возражает
22 сент 2021
Эмпатия это личная эмоция, если мы говорим про взрослый маркетинг, то тут решения строятся на основании собранных... Читать дальше