Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценивать эффективность контентных кампаний для узких аудиторий (а ля "топ-менеджеры в финансах"), когда охваты не показательны?

Андрей Пшеничнов
  ·   · 363
Руководитель SMM-агентства "Символ роста"  · 25 окт 2021
Одна из ключевых задач - это то, для чего создается контент, какая его цель и что будет являться результатом. Например, целевой запрос с поста, комментарий, как показатель вовлеченности, переход на другую площадку, если это предусмотрено.
Обязательно нужно смотреть не только показатели каждого конкретного поста, но и динамику контента в целом. Какой результат идет, например, от месяца к месяцу, что показывают цифры. И охваты точно не являются панацеей в данном случае.
Также учитывайте, что сами соцсети и многие другие площадки показывают контент не всем подписчиком, поэтому еще и рекламой нужно своих же подписчиков "догнать" и показать соотв. посты, чтобы дополнительно замерить результативность.
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 22 сент 2021  · flyer-online.ru
Я думаю, по конверсии в переходы на следующий шаг вашей воронки. Можно пробовать ещё в росте узнаваемости, но как это мерить на узких аудиториях а ля "топ-менеджеры в финансах" – не совсем ясно.
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru