Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работают ли жалостные заголовки в рекламе? Натолкнулся на ещё один «шедевр» рекламы.

Заголовок задаёт вопрос и сам на него отвечает и в дополнение показывает жалостные эмоции.
МаркетингРеклама+3
Эрнст Юнусов
  ·   · 519
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 20 сент 2021
Я бы не назвал это жалостливым заголовком (максимум, что на это намекает - грустный смайлик), больше это похоже на пассивно-агрессивный посыл.
В принципе сейчас их достаточно часто используют (даже например в розничных магазинах), но основной смысл их применения - сделать рекламное сообщение смешным. В данном случае (как и в примере ниже) - это особо не получилось, потому реклама и не вызывает особых эмоций.
Максимально хорошее применение пассивной агрессии, мне кажется, показано в старом меме ниже - там четко прописаны последствия отказа от предложения и создано впечатление, что компания и не заинтересована в продажах (как тот самый рыбак, который "рыбов" только показывает). В принципе, этот мем я помню уже много лет, что и говорит об успешности данного приема при тщательном продумывании контекста сообщения.
Если же говорить о настоящей "жалостливой" рекламе, то стоит заметить, что люди не очень любят испытывать стыд и жалость, поэтому реклама вроде примера ниже вызывает очень сильные чувства, но негативные эмоции от самого контакта с сообщением могут нивелировать желание помочь.
2 эксперта согласны
Самая жесть, когда тебе начинают каждые 15 минут крутить ролики с больными детьми. Лично у меня резко снизилась... Читать дальше
25 лет в журналистике: от газет и телевидения и...  · 21 сент 2021
Как я понял, это вопрос-ответ. Думаю, работает только в случае, когда в вопросе угроза или обозначение опасности, а в ответе решение.
1 эксперт согласен