Консультант по ассортименту и категорийному... · 20 сент 2021
Я бы не назвал это жалостливым заголовком (максимум, что на это намекает - грустный смайлик), больше это похоже на пассивно-агрессивный посыл.
В принципе сейчас их достаточно часто используют (даже например в розничных магазинах), но основной смысл их применения - сделать рекламное сообщение смешным. В данном случае (как и в примере ниже) - это особо не получилось, потому реклама и не вызывает особых эмоций.
Максимально хорошее применение пассивной агрессии, мне кажется, показано в старом меме ниже - там четко прописаны последствия отказа от предложения и создано впечатление, что компания и не заинтересована в продажах (как тот самый рыбак, который "рыбов" только показывает). В принципе, этот мем я помню уже много лет, что и говорит об успешности данного приема при тщательном продумывании контекста сообщения.
Если же говорить о настоящей "жалостливой" рекламе, то стоит заметить, что люди не очень любят испытывать стыд и жалость, поэтому реклама вроде примера ниже вызывает очень сильные чувства, но негативные эмоции от самого контакта с сообщением могут нивелировать желание помочь.