Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работают ли жалостные заголовки в рекламе? Натолкнулся на ещё один «шедевр» рекламы.

Заголовок задаёт вопрос и сам на него отвечает и в дополнение показывает жалостные эмоции.
МаркетингРеклама+3
Эрнст Юнусов
  ·   · 519
25 лет в журналистике: от газет и телевидения и...  · 21 сент 2021
Как я понял, это вопрос-ответ. Думаю, работает только в случае, когда в вопросе угроза или обозначение опасности, а в ответе решение.
1 эксперт согласен
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 20 сент 2021
Я бы не назвал это жалостливым заголовком (максимум, что на это намекает - грустный смайлик), больше это похоже на пассивно-агрессивный посыл. В принципе сейчас их достаточно часто используют (даже например в розничных... Читать далее
2 эксперта согласны
Самая жесть, когда тебе начинают каждые 15 минут крутить ролики с больными детьми. Лично у меня резко снизилась... Читать дальше