На большинство наших услуг мы даем гарантии. Прописываем в договоре минимальные KPI которые должны дать Заказчику и если они не выполнены, делаем 100%-й возврат денежных средств. Но также, в договоре, мы прописываем и ответственность клиента. Наша гарантия действует только в том случае, если Заказчиком соблюдаются все наши рекомендации и условия, т.к. эффективный маркетинг - это всегда двухсторонняя работа. Например, мы делаем клиенту лидогенерацию. Основной фактор влияющий на конверсию из лида в запись/посещение (возьмем рынок услуг) - скорость обработки лида. Средние коверсии таковы: при обработке лида в течении 2-5 минут конверсия 80% в запись и 40% в продажу, при обработке лида в течении часа уже вдвое ниже, если же про лида забыли и позвонили через неделю... нужно ли говорить о бесполезности этого? Поэтому мы готовы давать гарантии и нести ответственность, но ответственность всегда с двух сторон.