Советский менталитет оставил большой след в психике нашего гражданина.
Я отвечу-да, маркетолог , который взялся провести рекламную или иную кампании, должен взамен что-то отдать , а не только получить деньги за оказанные какие-то услуги, которые в итоге не дадут результат.
Это примерно тоже самое, что вы нанимаете бухгалтера, он ведет отчетность и сдает в налоговую а потом вы получаете штрафы за неправильную или несвоевременную сдачу.)
Маркетологу человек платит, например, за разработку маркетинговой программы, например , исследует, рассчитывает рынок место и т.д, чтобы заказчик смог в итоге продать свой товар и заработать деньги.
Также думают наши российские юристы. Хотят просто получить деньги за "попугайную " работу и не за итоговый результат, кстати который они сами даже спрогнозировать не могут.)